Главная
Расценки
Такелажные работы
Монтаж и Демонтаж
Перевозка оборудования
Контакты
Наши работы
О нас
Доска обьявлений
Наши партнеры

Такелаж, демонтаж, монтаж оборудования

ООО "Алмар" - такелаж, монтаж, демонтаж

 

поднять дом

Новости мира.

интересное об интересном.

Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля входит в состав Российского вертолётостроительного холдинга «Вертолеты России». ОАО «Вертолеты России» было создано в 2006 г. как 100% дочерняя компания корпорации «ОАО «ОПК «Оборонпром» с целью создания рентабельной вертолетостроительной отрасли авиационной промышленности и завоевания ведущих позиций на мировом вертолетном рынке.

Как рождаются вертолеты мирового масштаба.

Миль, Тищенко, Вайнберг - какой могла быть вертолетная индустрия без этих людей, которых мы сегодня по праву называем гениальными? Конструкторы, проектирующие вертолеты всю свою жизнь, создали машины, которые находятся на службе не только у военных структур РФ, но и в других странах.

1967 год - государственный авиационный завод № 329 получает новое название: Московский вертолетный завод. Талантливый генеральный конструктор Михаил Леонтьевич Миль вместе со своей командой приступает к работе над созданием вертолетов, способных занять прочное положение на российском рынке, и, возможно, когда-нибудь получить мировое признание. Задача сложная: в СССР масса нереализованных попыток экономических реформ - эпоха застоя, последовавшая сразу после отстранения от власти Хрущева в 1965 году. Вопреки всему именно в это время М.Л. Миль создает девять типов серийных вертолетов, первый и единственный в мире реактивный вертолет В-7, а также сверхтяжелый вертолет В-12, которых было изготовлено всего две машины и на которых впоследствии было установлено семь мировых рекордов. Более того, общее количество мировых рекордов, установленных на вертолетах конструкции М.Л.Миля, составляет свыше 60.
После невосполнимой кончины М.Л.Миля 31 января 1970 г, Марат Николаевич Тищенко - соратник М.Л.Миля и новый руководитель МВЗ должен был преодолеть свой тернистый путь. В Министерстве авиационной промышленности отношение к его кандидатуре было неоднозначным и должность генерального конструктора он сразу не получил — был назначен главным конструктором. Однако команда завода сплотилась вокруг молодого руководителя и в 70-е гг. МВЗ успешно завершил испытания и доводку самого мощного в мире боевого вертолета Ми-24 и противолодочной амфибии Ми-14. В то же время была реализована программа глубокой модернизации «вертолета века» — Ми-8, создан ряд их модификаций и начата разработка нового семейства вертолетов третьего поколения. Знаменательным событием 1977 г был полет винтокрылого гиганта Ми-26: успешно завершившиеся испытания серийного Ми-26 подтвердили статус МВЗ создавать совершенные вертолеты любого класса и в 1981 г. М.Н.Тищенко получил звание Генерального конструктора.
В 1991 г. в связи с уходом М.Н.Тищенко на пенсию впервые состоялись демократические выборы нового Генерального конструктора. Подавляющим большинством голосов на эту должность был избран Марк Владимирович Вайнберг. Стоит отметить, что на его долю выпали тяжелейшие годы в истории ''МВЗ им. М.Л.Миля''. За пять лет руководства фирмой, несмотря на ухудшающуюся с каждым годом экономическую обстановку в промышленности, М.В.Вайнберг успел многое сделать, сплотив команду верных единомышленников. Среди достижений завода завершение испытаний опытных Ми-34, а также основной части испытаний Ми-28; на базе Ми-8, Ми-17, Ми-24 и Ми-26 совместно с серийными заводами были созданы новые модификации, которые поступили в производство и затем широко использовались как у нас в стране, так и в других странах мира.

«Ночной охотник» - серийный убийца
14 ноября 1996 г. в воздух впервые поднялась «машина будущего» — боевой ночной и всепогодный Ми-28Н. "Убийца" - потому, что "летающий танк". Ми-28 разраба

тывался в свое время для беспощадного уничтожения. Его цели - хорошо защищенные танковые соединения противника, укрепленные объекты, прикрытые ПВО. А "серийный" - потому, что Министерство обороны наконец-то приняло долгожданную машину на вооружение: серийное производство новейшего милевского вертолета стартовало!
Конкурс по разработке боевого вертолета нового поколения, который начался в СССР в начале 80-х годов, растянулся более чем на 10 лет. Подоспевший экономический кризис и вовсе заморозил планы по созданию боевой техники. Оба вертолета-участника конкурса, Ми-28 ОКБ им. М.Л. Миля и Ка-50 ОКБ им. Н.И. Камова, были доведены до приемлемой кондиции только к концу девяностых. К тому времени их оборудование уже порядком устарело и требовало модернизации. Ситуация с Ми-28 осложнялась еще и тем, что формально милевская машина конкурс проиграла - Ка-50 был даже официально принят на вооружение в 1995 году. В связи с этим обстоятельством, а также ввиду резкого сокращения финансирования оборонных заказов вообще и заказов Московского вертолетного завода (МВЗ) в частности, в 1993 году главным конструктором М. В. Вайнбергом было принято решение прекратить государственные испытания Ми-28 на завершающем этапе и сосредоточить силы на разработке на его основе вертолета с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения - Ми-28Н.
Для этой задачи решили использовать практически без изменений Ми-28А, как летательный аппарат (такое обозначение получил дневной Ми-28 после появления Ми-28Н). На фирме Миля были уверены, что компоновка и количество членов экипажа изначально выбраны верно, и это утверждение небезосновательно, ведь такая схема прошла проверку в течение 20 лет в боевых условиях на Ми-24, а также на всех боевых вертолетах мира. Тактика применения этого вертолета - ночной полет на предельно малой высоте.
Представленный на авиасалоне МАКС-95 в Жуковском первый летный экземпляр Ми-28Н стал неожиданностью для многих зарубежных и отечественных специалистов. И разумеется, это можно объяснить.
Экипаж достоен внимания: бронекабина пилота и оператора вооружения, так называемая ванна, выполнена из 10-миллиметровых листов алюминиевой брони, на которые наклеены 16-миллиметровые керамические плитки. Двери кабины выполнены из двух слоев алюминиевой брони и слоя полиуретана между ними. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей - из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина летчика отделена от кабины оператора 10-миллиметровой алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму возможность поражение обоих членов экипажа одним выстрелом.
Огневые испытания, проведенные в ГосНИИАС, показали, что борта выдерживают попадание пуль американского 20-мм пулемета "Вулкан", лобовое стекло - пуль калибра 12,7 мм, а боковые стекла и стекла дверей - 7,62 мм.
Защиту от поражения управляемыми ракетами на Ми-28Н обеспечивают аппаратура для постановки помех радиолокационным станциям и ракетам с инфракрасной системой наведения, аппаратура предупреждения об облучении вертолета радиолокационными станциями и лазерными целеуказателями противника. При этом экипаж оповещается об инфракрасном и радиолокационном облучении с помощью речевой индикации (набор фраз типа "противник сзади!"), блоком контрольных ламп и сообщений на многофункциональном дисплее. Для защиты от ракет с тепловым наведением переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) есть устройство отстрела патронов УВ-26.
Перспективы вертолетной индустрии в России
Перспективы вертолетной индустрии в России можно расценивать двояко: с одной стороны, владельцы вертолетов сталкиваются с проблемой инфраструктуры, которая в нашей стране мягко сказать, не развита; с другой стороны с 1 ноября этого года воздушное пространство стало более доступным, что может, в свою очередь, как раз способствовать развитию инфраструктуры в целом. По данным Росавиации, количество полетов 1 ноября не было рекордным. Остается надеяться, что авиация общего назначения продолжит набирать обороты и как индустрия выйдет на уровень «летающего танка».

Автор: Малова Елена
Фото автора: Авиасалон МАКС-2009, Москва

такелаж, монтаж, демонтаж

 

Проконсультироватся по вопросам такелажных работ вы можете по телефону:

84953633970

 

Rambler's Top100

 

84953633970

almar@takelaj

ООО Алмар - такелаж, монтаж, демонтаж и иные виды такелажных работ и услуг